Частный SEO специалист и оптимизатор сайтов

Региональное SEO интернет-магазина климатической техники: успешный кейс продвижения

Региональное SEO интернет-магазина климатической техники: успешный кейс продвижения
  • Клиентинтернет-магазин климатической техники и сопутствующих товаров
  • Регион продвиженияКрасноярск
  • Целиувеличить органический трафик, повысить видимость сайта в поисковой выдаче по целевым запросам, нарастить продажи

Исходная ситуация

Когда обратился владелец интернет-магазина климатической техники, сайт уже существовал около года, но почти не приносил органического трафика и заказов. Продвижением никто плотно не занимался. Мне предстояло провести комплексную оптимизацию и вывести сайт в ТОП по ключевым запросам.

Этап 1: Аудит и формирование стратегии

Первым делом я провел всесторонний аудит сайта:

  • Анализ ссылочной массы, технического состояния, контента, коммерческих факторов, юзабилити.
  • Сравнение с конкурентами по всем параметрам.
  • Сбор семантического ядра, кластеризация запросов.

По результатам аудита стало ясно, что у сайта есть потенциал, но нужно основательно поработать над многими аспектами. Совместно с заказчиком мы определили приоритетные направления работы и составили пошаговый план действий.

Этап 2: Текстовая оптимизация

Тексты на сайте во многом не отвечали требованиям поисковых систем и потребностям пользователей. Поэтому мы взялись за их переработку:

  • Оптимизировали описания разделов и категорий. Сделали их более информативными, с естественными вхождениями ключевых фраз.
  • Написали полезные тексты на главную страницу и в карточки товаров, раскрывающие преимущества и характеристики.
  • Для ключевых страниц сформировали метатеги title и description, побуждающие к переходу.
  • Настроили теги h1, выстроили логичную структуру заголовков и подзаголовков.

Мы постарались сделать контент максимально релевантным поисковым запросам и одновременно полезным для посетителей. Использовали LSI-фразы, подсветки ключей, списки, таблицы для удобства восприятия.

Этап 3: Контент-маркетинг

Помимо товарных описаний сайту не хватало информативных и увлекательных статей. Поэтому мы запустили активную контент-стратегию:

  • В блоге стали публиковать экспертные материалы на темы выбора, установки и обслуживания климатической техники, советы по энергосбережению, обзоры новинок и т.д.
  • Оптимизировали уже размещенные статьи, убрали “воду”, добавили ключевые фразы, улучшили форматирование.
  • Выявили неэффективные публикации с очень низкими показателями и исключили их из индекса, чтобы не распылять вес.

Качественные статьи в блоге повысили авторитетность сайта в глазах поисковиков и принесли дополнительный трафик.

Этап 4: Техническая оптимизация

Параллельно с работой над контентом занялись техническими доработками:

  • Исправили критические ошибки в коде, из-за которых происходили сбои.
  • Убрали дубли, настроили 301 редиректы.
  • Оптимизировали canonical, чтобы исключить задвоение контента.
  • Минимизировали количество кликов до нужной информации, перелинковали товары и статьи.

Важно было не только привлечь пользователей на сайт, но и удержать их, снизить показатели отказов. Для этого упростили навигацию, ускорили загрузку страниц.

Аудит
Ваш сайт продвигают, но результаты вас не устраивают? Закажите у нас экспресс-аудит. Вас это ни к чему не обязывает.

Этап 5: Наращивание ссылочной массы

Сайту не хватало ссылочного веса, поэтому после базовой оптимизации мы приступили к линкбилдингу:

  • Провели линкаудит, удалив и дизавуировав токсичные ссылки.
  • Разместили статьи со ссылками на авторитетных отраслевых ресурсах.
  • Для повышения естественности ссылочного профиля купили крауд-ссылки на форумах и в соцсетях.
  • Постоянно отслеживали качество доноров и анкоры.

Ссылки наращивали постепенно, без резких скачков, чтобы не вызвать подозрений у поисковиков.

Этап 6: Дополнительные работы

В процессе продвижения мы реализовали несколько улучшений функционала и удобства сайта:

  • Внедрили систему тегов для товаров, облегчающую навигацию и поиск.
  • Настроили работу с региональностью, отзывами, микроразметкой.
  • Оперативно устраняли все всплывающие ошибки и замечания из Вебмастера и Google Search Console.

Результаты

Благодаря планомерной работе над всеми значимыми для продвижения факторами, за 5 месяцев нам удалось:

  • Поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google по 87% целевых запросов.
  • Увеличить органический трафик в 3,5 раза.
  • Повысить среднее время пребывания на сайте на 110% и снизить показатель отказов на 60%.
  • Нарастить количество транзакций из поиска в 4 раза, повысить общую конверсию сайта на 50%.

Успешное SEO-продвижение интернет-магазина климатической техники стало возможным благодаря глубокой аналитике, тщательной оптимизации контента и технических параметров, наращиванию ссылочного веса и внедрению полезных функций. Комплексный подход позволил значительно укрепить позиции сайта в поисковой выдаче, привлечь целевую аудиторию и конвертировать ее в покупателей.

Оформите заявку сегодня и получите скидку до 10%

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте.

Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования